Причина по которой я решился на такой шаг - качество связи. Мой оператором сотовой связи из покон веков был Beeline и выбирал я его тогда (году так в 2000м) за качество связи. По этой же причине я теперь перешел на МТС, и на работе и дома Beeline работал с большими проблемами, сигнал вроде есть, звонки проходят, но для нормального общения мне нужно находить места где он принимает лучше всего (дома это был балкон, на работе же мне приходилось выходить из офиса и двигаться в направлении выхода на улицу).
И вот после новогодних праздников, в январе 2014 года, я направился в офис МТС с целью написать заявление на переход. Что же вам потребуется для смены оператора:
1 - ваш личный визит в офис оператора к которому вы хотите перейти
2 - заявление на переход пишете прямо в офисе
3 - ваш паспорт (смена оператора возможно только если ваш номер зарегистрирован за физ.лицом и на ваши паспортные данные)
4 - 100р (стоимость перехода, эта сумма будет автоматически списана после полного переноса вашего номера на нового оператора, поэтому чтобы не остаться без денег на телефоне, лучше положить немного больше)
5 - отсутствие долгов на вашем телефоном счете старого оператора, с которого вы уходите (остаток средств у старого оператора можно будет забрать в офисе старого оператора при предъявлении паспорта)
На следующий день после написания заявления я получил от МТС и Beeline SMS уведомление о том, что начата процедура переноса номера. Поскольку с 1 декабря 2013 года по 15 апреля 2014 года период считается подготовительным, операторы сами в праве назначить дату перехода. В моем случае это оказалось 1 апреля. То бишь в конце марта я получил SMS с текстом:
"Уважаемый абонент! Перенос вашего номера в сеть МТС будет выполнен 01.04.2014 года в 18 час. Ждем Вас в МТС!"
Да ладно! Шутить изволите!? Это оказалось не первоапрельским розыгрышем и в 18 часов 01.04.2014 мой номер билайн перестал работать, поэтому я установил в телефон новую SIM карту MTS. Но номер мой заработал только спустя 6 часов, грубо говоря на следующий день.В общем на следующий день я уже чувствовал себя белым человеком и дома и на работе мне теперь не приходится искать место где ловит телефон. Но всплыла другая проблема связанная со сменой оператора:
У некоторых банков перестали работать SMS уведомления у абонентов сменивших операторов, что может оказаться довольно проблемным, если ваш банк для подтверждения каких либо операций требует ввода кода отправленного по SMS. По своему опыту на момент написания статьи заметил следующие проблемы: Экспобанк - работает все кроме кодов по SMS, при онлайн оплатах по карте; Авангард - не работает ничего.
С 15 апреля 2014 года закон набирает свою полную силу и теперь операторы обязаны перенести ваш номер в течении 8 дней, по истечению этого срока если номер ещё не будет перенесен, вы будете пользоваться сотовой связью бесплатно до тех пор пока номер не будет перенесен.
Удачной вам миграции!